. Правила приема/передачи и транспортировки груза для клиента: - DolphinCargo

  1. Весь груз должен быть упакован надлежащим образом. Упаковка должна соответствовать требованиям для транспортировки груза в контейнере. Хрупкий, бьющийся товар необходимо защитить деревянным или металлическим каркасом, обрешеткой. За эту услугу, на усмотрение перевозчика, может взыматься дополнительная плата.
  2. Клиент обязан предоставить подробное описание содержимого каждой коробки с указанием всего ассортимента товара, веса по позиционно, торговой марки, а также объемные характеристики каждой коробки или всей партии в целом. За предоставление недостоверной информации ответственность несет только клиент. При таможенном оформлении незаявленный товар или товар, который не соответствует описанию будет изъят со штрафными санкциями, которые будут перевыставлены на клиента (простой автотранспорта, контейнера)
  3. При поступлении груза на склад, перевозчик проверяет вес, объем и кол-во мест (коробок, баулов, паллет). Если фактические данные отличаются с расчетными данными предоставленными клиентом/поставщиком, перевозчик имеет право изменить ранее оговоренный тариф. Если клиент не согласен с данными предоставленными грузоперевозчиком (вес, объем), он может проверить это лично при поступлении груза на склад в Одессе.
  4. При поступлении груза на склад, грузоперевозчик обязан выдать поставщику (представителю поставщика), а поставщик (представитель) обязан потребовать квитанцию о приеме груза на склад, с указанием наименования, количества мест, веса и объема партии. Эта квитанция (в твердом виде или фото) является доказательством приема, указанного в ней количества мест, на склад перевозчика и принадлежности груза клиенту.
  5. Грузоперевозчик не несет ответственности за внутреннее содержимое коробки (баула, паллета), если отсутствует видимое повреждение и целостность упаковки не нарушена.
  6. Перевозчик не несет ответственность за сохранность груза, сроки доставки и финансовую ответственность при наступлении форс-мажорных обстоятельств и (или) обстоятельств непреодолимой силы, таких как ураган, тайфун, наводнение, забастовки, военные действия, политическая ситуация в стране и др.
  7. В расчетную ставку включена страховая компенсация за тотальную утрату груза в случаях, не относящихся к «форс-мажорным обстоятельствам» обозначенным в п.6, в размере равном инвойсовой стоимости, но не превышающем 1000дол за куб (из расчета).
    Если инвойсовая стоимость груза превышает 1000дол/куб и клиент хочет получить полную компенсацию, то клиент должен оплатить (подтвердить) страховку в размере 2% от заявленной стоимости до отправки груза.
    В случае частичной порчи, кражи, потери груза перевозчик компенсирует ущерб в 100%-ом объеме от закупочной стоимости, после предоставления подтверждающих документов (инвойса на данную партию груза) непосредственно от поставщика/производителя.
  8. Перевозчик имеет право пересмотреть ставку, в случае если за время следования груза в Украину, были изменены:
    • таможенные пошлины и тарифы на законодательном уровне
    • были приняты новые или изменены действующие правила импорта для ввозимого груза на территорию Украины